Велобезопасность — езда по неправильной стороне

велобезопасность

Вы едет против движения по левой стороне улицы. Автомобиль поворачивает направо из боковой улицы прямо на вас. Вас водитель не видит, потому что он смотрит на двигающиеся слева по главной улице автомобили, вправо, в вашу сторону, он не смотрит, потому что не ожидает, что оттуда кто-то может ехать.

Более того — существует опасность, что вас ударит встречный автомобиль, у водителя мало времени среагировать на приближающейся велосипед, т.к. сближение происходит быстрее, чем обычно.

Велобезопасность — пересекаем перекрёсток

велобезопасность
Вы едете по тротуару и пересекает перекрёсток. Автомобиль, выполняет правый  поворот и создаёт опасность для вас (см. рис). Водители обычно не ожидают, что с тротуара съедет велосипед, из-за его высокой, по сравнению с пешеходами скорости, велосипед трудно заметить за поворотом. По такой схеме происходит множество наездов на велосипедистов.
Как избежать столкновения:

«ВЕЛОПАЛОМНИКИ»

Как велосипеды помогают узнать святыни родной земли
Петр Давыдов

«Паломничества по святым местам – в Израиль, Италию, Грецию и так далее – это всё, конечно, хорошо и замечательно. Иерусалим, Бари, Афон – прекрасно! И мы, по-моему, с таким воодушевлением восприняли новые открывшиеся перед нами, паломниками из России, возможности, что стали упускать из виду, а то и забывать святыни, которые находятся на своей собственной земле. Честное слово, и стыдно, и неудобно становится, когда об островах Корфу или Патмосе ты знаешь если не всё, то многое, а об острове Спасе Каменном, который находится в паре десятков километров от родного города, можешь выдавить из себя только пару малозначащих фраз “о его великом духовном значении” – и всё! Ну стыдно же!» – Анатолий говорит горячо и, чувствуется, знает, о чем говорит.

Велобезопасность — берегись двери

Второй по частоте сценарий столкновения велосипеда с автомобилем: велосипедист едет вдоль припаркованных машин, у стоящего автомобиля внезапно открывается левая дверь.

Велобезопасность — помеха справа

Один из самых частых сценариев столкновения. Автомобиль выезжает из переулка или со стоянки справа от велосипедиста, и или сбивает велосипед, или велосипед врезается в автомобиль.

Как избежать столкновения

Правильно крутим педали!

Казалось бы — какая такая наука крутить педали? Все это умеют, учиться тут не чему. А на самом деле есть некоторые тонкости, которые позволяет эффективнее педалировать, ехать быстрее и экономить силы.

При правильном положении лодыжки, например, при том же усилии частота сердечных сокращений снижается на 5 ударов в минуту — это совсем немало.

Ось бедро-лодыжка

Если смотреть спереди бедро, колено и лодыжка в течении всего оборота педали должны находиться строгой вдоль вертикальной оси. Колено не должно болтаться, нога при правильном движении напоминает поршень от мотора.

как правильно крутить педали

Такой велосипедизм нам не нужен!

Как сообщает МВД, велосипедист вырвал у женщины сумку, где было восемь миллионов рублей и скрылся.

Ограбление произошло в ночь на 16 июля рядом с храмом Троицы Живоначальной (дом 30 по улице Косыгина). Велосипедист вырвал у женщины сумку и скрылся. Потерпевшая сразу же вызвала полицию, но задержать преступника по горячим следам не удалось.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 161 УК РФ (грабеж).

Вроде у нас ещё не было таких ограблений в западном стиле, с использованием велосипедов и мопедов, однако, вот — появились. Жизнь не стоит на месте.

Надеюсь, спортсмена поймают и посадят. Может максимально присесть на 12 лет, кстати. Сменит спортивный снаряд с велосипеда на двуручную пилу.

Сколько калорий сжигает велосипед?

На велосипеде езжу много, но особо не худею.

Решил рассчитать, сколько калорий сжигает велосипед, оказывается для этого существует специальные калькуляторы. Вот, например, один из них тут.

Подсчитали — прослезились. Оказывается 40 минут езды с от дома до работы и обратно при небыстром темпе сжигает всего 277 кКал. В Биг-Маке (который я не ем), например, содержится вкусных и нажористых химикалий на 540 калорий, то есть получается, наезживаю на половину Биг-Мака.

майка с лозунгом

Вывод — меньше жрать, больше велосипедировать.

Позитивный оффтоп

Новость к велосипедам отношения практически не имеет, но не могла не быть запощенной из-за безусловной позитивности и духоподъёмности.

Сморяков из новости про СтопХам подал в отставку.

«Исполняющий обязанности главы управы московского района Марьино Александр Сморяков извинился перед горожанами за свое поведение и поступок жены и написал заявление об увольнении по собственному желанию.»

Не знаю, что его сподвигло, но хочется надеяться, что угрызения совести. Отдельно хочу надеяться, что он провел домостроевско-воспитательную беседу со своей супругой.

От души поздравляю стопхамовцев!