Кризис? На велосипеды!

Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке! Гибель автомобилестроения в Европе сопровождается массовым пересаживанием на велосипеды.

В свете постепенного энергетического удорожания месторождений нефти, мы давно ожидаем гибель автомобилестроения (и авиастроения) в современном виде, как энергозатратных видов транспорта.  Из Европы приходят знаковые вести — в Испании впервые в истории продажи велосипедов превзошли продажи автомобилей.  Это же случилось в Италии — впервые после второй мировой войны.  Это общеевропейский феномен — продажи велосипедов превзошли автомобили везде, кроме Бельгии и Люксембурга, в то время как продажи автомобилей достигли минимума за 20 лет. И это лишь жалкое начало — настоящий энергетический голод в Европе еще не наступил.

Чемпионы по соотношению продаж велосипедов к автомобилям — Литва (разница — почти 10 раз!), Греция, Румыния, Словения, Венгрия:

where-bikes-outsold-cars-the-most-in-2012_chartbuilder_custom-a15dd9600ccb70ba6a2fd894c74f28ae95e0ab39-s3-c85new-passenger-car-and-bicycle-sales-2012-_chartbuilder_custom-52ce0e51cc669b1c7267930f2f65dda1c5ceb3ba-s3-c85

 

Источник

Велоколесо для ленивых — ФлайКлай

Хитрые америкосы придумали заднее колесо со встроенным электомотором. Данное колёсико позволяет развить скорость до 50 км/ч. Электродвигатель крутится от литиевого аккумулятора.

Дополнительно в колесо встроено противоугонное устройство и еще всякая муть, типа совместимости с Ёпплом и Ведроидом.


Идея с противоугонкой неплохая, т.к. оборудованные ФлайКлаем велосипеды явно будут угонять с большим удовольствием, чем без такового.

К сожалению, пока в продаже ФлайКлая нет, создатели его ещё допиливают, в смысле доразрабатывают. Будем ждать!

 

Ухи мёрзнут!

Подкрадывается зима. Температуры и погоды холодают. Ночью уже минус.

Ездить в шлеме холодно, задувает в уши, холодит мозг. Ездить в шапке вроде небезопасно.

Пришлось совместить шапку и шлем, вернее одевать шлем на шапку — изящное и оригинальное решение (как всегда — с присущей мне скромностью замечу)!

Есть пара минусов:

— шлем регулируемый, поэтому слегка жмёт

— уши плотно закрыты шапкой, поэтому дорожную обстановку слышно чуть хуже.

Продолжаю испытания!